Как внедрить продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты?

Недавно в лексиконе Beauty - бизнеса появилось необычное и режущее слово СКРИПТЫ.
Текст, называемый СКРИПТом, предусматривает варианты развития диалога и содержит готовые речевые модули, разработанные с учетом специфики нашего Beauty- бизнеса.

Другими словами СКРИПТ — это отрегулированный, заранее спрогнозированный разговор по телефону, на ресепшн или на рабочем месте специалиста с потенциальным клиентом, который поможет обработать основные возражения, ответить на часто задаваемые вопросы и самое главное — достичь цели по продаже вашей продукции или услуге.


Вы, как руководитель, стремитесь развивать свой бизнес, много учитесь, узнаете последние тенденции, тратите много времени и денег, пытаетесь донести полученную информацию до своих сотрудников.
И вроде все кивают, и соглашаются, что все правильно, что так и нужно работать, а результата НЕТ.
ПОЧЕМУ?

читать дальше

@темы: прибыли, доход, продажи, успех, как открыть салон красоты, салон красоты