НАЧАЛО СЕЗОНА - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
На носу осень, все вернулись из отпусков, отдохнувшие, полные сил для новых свершений.
Пора сделать что-нибудь полезное. Получить удовольствие от работы и заработать немного денег!
Давайте по порядку. Начнем с проверки работы администратора. Он встречает наших клиентов и от его работы в первую очередь зависит дойдет ли до нас клиент.
Итак, три практических шага, чтобы продиагностировать администратора.
1. Позвоните сами себе в салон как «тайный покупатель» или попросите знакомого. Запишите разговор и проанализируйте:
На все ли вопросы смог ответить администратор?
Записал ли клиента на услуги?
Разговор был «как бог на душу положит» или по отработанному скрипту?
читать дальше